32

Лучшие покер-румы

Рейтинг Бонус Язык Кол-во отзывов
200% русский 13
200% русский 2
100% русский 18
100% русский 22
100% русский 12
200% русский 17
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 13
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 2
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 18
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 22
Рейтинг
Бонус 100%
Язык русский
Кол-во отзывов 12
Рейтинг
Бонус 200%
Язык русский
Кол-во отзывов 17

Технические проблемы на PokerStars

Обсуждайте покерную стратегию и раздачи 5. Создайте один пост 5. Создайте 5 постов 5. Создайте 10 постов Получите один StrategyPoint 1. Получите статус "серебро" Получите статус "золото" Пригласите нового игрока Пригласите двух новых игроков Пригласите трёх новых игроков Оставьте 5 комментариев 5. Оставьте 10 комментариев Последнее сообщение Первое непрочитанное сообщение.

Эта тема создана для обсуждения любых технических проблем на PokerStars отсутствие связи с клиентом, перезагрузка сервера PokerStars и т. Просьба все технические проблемы обсуждать только в этой теме. Другие аналогичные темы будут закрываться. Игровой клиент PokerStars по умолчанию использует один из этих портов: Для обновлений программа использует порт Иногда либо интернет-провайдер, либо брандмауэр, могут блокировать один из этих портов.

Вы можете решить эту проблему, меняя поочередно порты один за другим. Вы найдете этот файл в нашем лобби в меню "Справка" - "Открыть папку мои настройки". Вы также можете найти этот файл, следуя данным инструкциям: В поисковой строке впечатайте или скопируйте: Если Вы не видите такой команды, это означает, что Ваша учетная запись не обладает правами администратора.

В этом случае попросите администратора войти на Ваш компьютер со своей учетной записью. В открывшемся окне нажмите кнопку "Report" "Отчет". Отчет будет сохранен в папку настроек PokerStars. Для отправки этого отчета и файлов логов выполните следующие действия.

Снова откройте главное лобби. Выберите пункт "Сохранить файлы логов в архиве ZIP Сохраните файл на свой рабочий стол может потребоваться перейти на рабочий стол, поскольку по умолчанию открывается папка настроек PokerStars. Отправьте письмо по адресу support pokerstars. Нажмите кнопку "OK" и отправьте письмо.

Для создания отчета о состоянии сети выберите в меню "Справка" пункт "Состояние сети". Нажмите кнопку "Report" Отчет. После создания отчета откроется окно, где нужно указать, куда Вы хотите сохранить отчет. Рабочий стол вполне подойдет.

После того, как отчет будет создан, найдите файл NetworkStatus. Прикрепите этот файл к электронному письму, которое нужно отправить по адресу support pokerstars. Укажите свое имя игрока и подробно опишите причину, по которой Вы отправляете файлы логов.

Запустите мобильный клиент PokerStars Mobile и в меню "Еще" выберите пункт "Отправить файлы логов в службу поддержки". Файлы будут автоматически отправлены нам. Отправьте нам письмо со следующими данными: Детально опишите проблему и, при необходимости, сообщите, в какую игру Вы играли, например номер турнира, стол и ставки кэш-стола, время возникновения проблемы и т. Пожалуйста, установите переключатель автоматического определения портов на следующие порты: Используя интернет браузер, зайдите на страничку конфигурации настройки Вашего роутера.

По умолчанию адрес страницы URL конфигурации будет таким - Имя пользователя по умолчанию - "admin". Графу "Пароль" обычно оставляют пустой. После того, как Вы вошли на страницу конфигурации роутера, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям точные инструкции могут варьироваться в зависимости от модели используемого роутера: Нажмите на Applications; 3. Нажмите кнопку Enable; 4. После имени Name введите PokerStars или другое слово, которым Вы хотите назвать эти настройки; 5. Порт - ; 6.

Тип порта - TCP; 7. После Public Port, введите - ; 8. Нажмите Apply Применить ; Повторите эти действия по настройке также для портов и Некоторые игроки также уменьшают настройки Maximum Transmission Unit максимальный размер передаваемого блока данных с до и получают великолепные результаты в улучшении качества связи.

Мы рекомендуем Вам использовать значение , так как теоретически оно должно быть совместимо с подавляющим большинством видов роутеров, работающих в режиме передачи пакетов размером байт. Комп подключен к интернету через локальную сеть,при включении лобби,идет постоянная серая полоска подключения к сайту и все,на втором компьютере все нормально работает,подскажите что сделать,кроме переустановки винды!!

Клиент запускается, начинает коннектиться бегает серая полосочка , а комп подвисает. Переустановка клиента никак не помогла. Спасибо большое,после изменения даты все заработало!!!!!!!!!

Сначала бежит синяя полоска. Что что-то там не соответствует. Что версия клиента 1. Всё, чего я смог обится - ошибка не вылетает. Но залогиниться по прежнему не могу. Не отображаются и списки столов. Клиент как буд-то совсем не работает. А мне изменение даты и времени не помогает.

И по Гринвичу пробывал, и московское время SP0X , если ты сделал всё, что я писал выше, но проблема не исчезла, то надо переустановить Винду или писать в саппорт Старзов. А клиенты других румов запускаются? WraithWP , клиент обновлен? Буду писать в Саппорт в таком случае. Пропали СНГ и турниры! На старзах профилактика, кто знает??? В новостях ничего нету! Работают только кеш столы.. И СНГ на высоких лимитах висят.. Ребята, что со старзами и как долго продлиться? Про время окончания перезагрузки нет известий.

В новостях всё написано. Время окончания перезагрузки сервера лучше всего смотреть по времени начала первого МТТ, то есть

Плохо